Содержание
Содержание
2. Представление товара или услуги в прямом контакте................ 105
3. Реклама по телефону........................................................................... Ю6
4. Реклама непосредственно на месте продажи................................ 8
Тема 7. Психология корпоративной символики..................................... *
Тема 8. Суггестивные психотехнологии в рекламе................................
1. Психоаналитически ориентированные подходы........................... 1
2. Гипнотический подход........................................................................ 122
3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе............................... 126
4. Нейролингвистического программирования (ЫЬР) подход..-129
Тема 9. Психология отношения к рекламе............................................... 132
Тема 10. Психология света, цвета и формы в рекламе.......................... 140
1. Психология света в рекламе............................................................... 141
2. Психология цвета в рекламе............................................................... 142
3. Психология формы в рекламе........................................................... 148
Тема 1 К Психотехнологии торговых ярмарок и выставок................... 150
1. Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой
или предпринимательской коммуникации.................................. 151
2. Психотехнология стенда и его экспонатов...................................... 161
3. Психология персонала стенда.................. ......................................... 167
4. Психология рекламы участия............................................................ 173
5. Психология коммуникаций с посетителями.................................. 175
Глава III. Проблемы психологической эффективности рекламы........... 190
Тема 12. Психотехнология эффективных презентаций.......................... 190
1. Организационно-психологические
аспекты планирования и постановки презентации...................... 190
2. Психотехнология устного выступления на презентации............. 193
3. Психология визуальных вспомогательных средств...................... 197
4. Эффективные презентации: учет психологии аудитории........... 202
Тема 13. Психологическая эффективность рекламы............................. 207
1. Проблемы эффективности рекламы................................................ 207
2. Методики расчета эффективности рекламы.................................. 213
Тема 14. Метод фокус-групп в исследовании
потребительских интересов в рекламе................................... 216
1. Основные характеристики метода фокус-групп................. ,........ 216
2. Процедура фокус-группы.................................................................. 217
3. Психологические особенности работы
ведущего фокус-группы (модератора)........................................... 219
4. Проблемы эффективности фокус-групп........................................ 222
Примеры парадоксальной, провальной
или двусмысленной рекламы.................................................. 223
Литература............................................................................................................. 227