+7 (812)642-89-32    

с 08.00 до 21.00  (БЕЗ  ВЫХОДНЫХ)

              e-mail: info@reklafur.ru                 

         ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ :       

                (ON-LINE - ПО ТЕЛЕФОНУ, ЭЛ. ПОЧТЕ,  ИЛИ В НАШЕМ ОФИСЕ)

 ______________________________________________________________________

            ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ  ПРОДУКЦИИ

______________________________________________________________

 СОГЛАСОВАНИЕ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ, МОНТАЖ, ДОСТАВКА 

_______________________________________________________

 СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НА ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ: 

      КОРОТКИЙ:  до 24 часов,   СРЕДНИЙ:  2-3 рабочих дня            СТАНДАРТНЫЙ: от 4 рабочих дней,  ДОЛГИЙ: от 7 рабочих дней 

 

  • Добро пожаловать!
  • ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
    • Баннер/цены
    • Самоклеющаяся пленка
    • Фотообои
    • Холст
  • Наружная реклама
    • Оформление мест продаж
    • Вывески -таблички
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на фурах
    • Реклама на Транспорте
  • Контакты
  • Печать рекламной продукции/цены
    • Ризография/цены
    • Цифровая печать/цены
    • Офсетная печать/цены
    • Самокопирующие бланки
    • Визитки/цены
  • Календари
    • Календари
  • Монтаж рекламы
  • Прием заказов и доставка
  • Добро пожаловать!
  • ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
    • Баннер/цены
    • Самоклеющаяся пленка
    • Фотообои
    • Холст
  • Наружная реклама
    • Оформление мест продаж
    • Вывески -таблички
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на фурах
    • Реклама на Транспорте
  • Контакты
  • Печать рекламной продукции/цены
    • Ризография/цены
    • Цифровая печать/цены
    • Офсетная печать/цены
    • Самокопирующие бланки
    • Визитки/цены
  • Календари
    • Календари
  • Монтаж рекламы
  • Прием заказов и доставка
ОФОРМЛЕНИЕ
flexsmm.com

Содержание

Содержание

2. Представление товара или услуги в прямом контакте................ 105

3. Реклама по телефону........................................................................... Ю6

4. Реклама непосредственно на месте продажи................................ 8

Тема 7. Психология корпоративной символики..................................... *

Тема 8. Суггестивные психотехнологии в рекламе................................

1. Психоаналитически ориентированные подходы........................... 1

2. Гипнотический подход........................................................................ 122

3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе............................... 126

4. Нейролингвистического программирования (ЫЬР) подход..-129

Тема 9. Психология отношения к рекламе............................................... 132

Тема 10. Психология света, цвета и формы в рекламе.......................... 140

1. Психология света в рекламе............................................................... 141

2. Психология цвета в рекламе............................................................... 142

3. Психология формы в рекламе........................................................... 148

Тема 1 К Психотехнологии торговых ярмарок и выставок................... 150

1. Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой

или предпринимательской коммуникации.................................. 151

2. Психотехнология стенда и его экспонатов...................................... 161

3. Психология персонала стенда.................. ......................................... 167

4. Психология рекламы участия............................................................ 173

5. Психология коммуникаций с посетителями.................................. 175

Глава III. Проблемы психологической эффективности рекламы........... 190

Тема 12. Психотехнология эффективных презентаций.......................... 190

1. Организационно-психологические

аспекты планирования и постановки презентации...................... 190

2. Психотехнология устного выступления на презентации............. 193

3. Психология визуальных вспомогательных средств...................... 197

4. Эффективные презентации: учет психологии аудитории........... 202

Тема 13. Психологическая эффективность рекламы............................. 207

1. Проблемы эффективности рекламы................................................ 207

2. Методики расчета эффективности рекламы.................................. 213

Тема 14. Метод фокус-групп в исследовании

потребительских интересов в рекламе................................... 216

1. Основные характеристики метода фокус-групп................. ,........ 216

2. Процедура фокус-группы.................................................................. 217

3. Психологические особенности работы

ведущего фокус-группы (модератора)........................................... 219

4. Проблемы эффективности фокус-групп........................................ 222

Примеры парадоксальной, провальной

или двусмысленной рекламы.................................................. 223

Литература............................................................................................................. 227

© reklafur.ru

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика